Эвакуатор 555 все цены на сайте актуальны, позвони и убедись    8 916 499 0 555

Racer Skyway первое знакомство и замена масла.

Racer Skyway первое знакомство и замена масла.

Отзыв от Эвакуатора.

Racer Skyway 250

Купил Racer Skyway годовалый 2014 г.в. для родственников, перед отправкой решил обслужить, что бы отдавать готового к работе. Меняя масло, заметил интересные детали и решил написать честный отзыв заодно и показав его немного в разборе как на мануале. Прошлый хозяин убрал все наклейки, кик-стартер, поменял зеркала, тормозную машинку и ведущую звездочку на тяговую пожертвовав скоростью.

Все субъективно, по динамике Райсер 250 дает ощущение от разгона, но сравнивать надо с другими транспортными средствами при одновременном старте. на свои 16 лошадок, он едет разогнать получилось до 100 (по ощущениям мог разогнаться до 110 , но желания не было=) не забывайте стоит тяговая звезда с большим передаточным отношением и реальная скорость стокового Райсера должна быть выше.

Сцепление мягкое, передачи включаются четко, пластик не дребезжит и он довольно пластичен и способен к деформироваться не трескаясь как деревянные элементы некоторых конкурентов.

Толи свеча, толи карбюратор требуют замены/регулировки-чистки и при запуске на холодную холостой ход держать с одним подсосом, по началу, отказывается.

Заезжал друг на ирбисе и в первом приближении картера моделей и конструкция рамы оказалась идентичной как будто один завод клепал, отличия только в дизайне и степени форсировки…


Отмечу что во время покупки посторонних звуков не было но когда прокатился на нем пару раз при выжиме сцепления стал появляться посторонний звук который оставался при движении на всех передачах. (Звук трения метала о метал с большой частотой)

И так сливаю старое масло, оказалось что бы полностью выкрутить пробку надо отсоединить два кронштейна выпускной системы и немного отогнуть её. Слил черное решил промыть двигатель, но не зная что там залито хотелось прочистить картер. И что бы не портить двигатель промывочным маслом залил обычную полусинтетику Лукойл 10W40. Стоит отдать должное Китайским инженерам: заливная горловина расположена так далеко от боковой плоскости двигателя, что не всякая воронка да и не полностью туда войдет. В общем по…….сь в прясидку удалось залить нужное количество. Завел дал поработать масло довольно быстро почернело. Прокатился и отметил, что двигатель стал динамичнее чем в первую поездку, а звук так и не пропал.

Слил масло выкрутил фильтр сеточку (с пружинкой) с левой стороны картера и обнаружил просто залежи металлической стружки отдельные куски достигали размера 5 на 5 мм. Фото не очень качественное но все отблески это маленькие частички метала (струшки) причем малая часть, которая была в двигателе.


Racer Skyway струшка в масле


Отчистив все и поставив на место снял правую крышку двигателя.


Будьте внимательнее один болт длиннее всех остальных и его нельзя перепутать! Три болта посередине ни чего не держат это декоративная вставка! Для снятия крышки пришлось немного снять пластик, а некоторые элементы ослабить и отогнуть благо пластик податливый!


Оказалось что вторая (промежуточная шестерня моторной передачи) шестеренка трет боковой поверхностью о шестерню звезды корзины сцепления и по ходу уже давно так как даже на снимке с телефона видны риски от их взаимного трения (при вращении двух шестерен в разном направлении).

Зная что если лезть и пытаться выставить между шестернями зазор нужно будет несколько раз все собирать и разбирать решил оставить до следующего раза, но имейте ввиду, что такие неисправности встречаются.

Все собрал. Залил синтетическое масло iphone 4Т 4000 10W40 и после запуска к моему удивлению мотор стал звучать совершенно по другому. Звук мотора (не путать со звуком от выпускной системы) стал ровным и приятно воющим как на оборотистых хондовских моторах например на моей Хонде CB400 и CB600 был точно такой же звук!!!! Прокатился, что бы убедится, что все правильно собрал масло осталось светлым!!! Мот стал  шустрее максимальная скорость вроде не поменялась но разгон стал гораздо динамичнее.

Интересная особенность снимок не четкий, но поверьте на слово внутри картера выбито «СС 150»

увидев маркировку задумался а реально ли в нем 250 кубиков или это опять шутки проказни китайцев?...... Снимать поршневую мерить реальный объем счел все таки не разумным, но при возможности хотелось бы узнать обман ли эти заявления о кубатуре 250 или просто случайное клеймление?


И так первая серьезная и неприятная поломка:

Мот не смог проехать и два года как у него потек бензобак, течь небольшая, но топливо капает  прямо на выпускную систему. Из-под его переднего крепления к раме. Запоять облудив крепление не получилось, придется срезать крепление и искать конретное место течи((((  При осмотре нашел еще одну пайку, то ли у прошлого хозяина уже был инцендент, то ли на заводе совсем криворукие паяют. Заказывать новый что бы он тоже через 1.5 года эксплуотации потек смысла не вижу.




Первая серьезная поломка.

В середине второго сезона если залить в бензобак больше трети он тек, оказалось в районе контактной сварки образовалась и со временем раскрылась трещина. Фото ремонта прилагаются.

первые неисправности - ремонт бака Racer Skyway протечкапервые неисправности - трещина в баке Racer Skyway теккачество  бака Racer Skyway

Нет комментариев Добавить комментарий